Монтаж подъемников

При покупке грузоподъемного или грузотранспортного оборудования заказчик имеет возможность либо выполнить монтаж собственными силами, либо заказать дополнительную услугу – монтаж, пуско-наладку и тестирование специализированной службой компании ” Новые инженерные конструкции”.


Монтаж грузовых подъемников

Новые Инженерные Конструкции компания предлагает монтаж и демонтаж подъемников различных типов.
Гарантировать выполнение работ согласно всех технических условий может только специалист с опытом работы в данной области.
Высокий профессионализм наших монтажников позволяет выполнять монтажные и пуско-наладочные работы грузоподъемного оборудования в любых условиях в короткие сроки.

Монтаж подъёмного механизма осуществляется непосредственно на строительном объекте специализированной нашей монтажной бригадой. До начала монтажных работ, устанавливаемому подъёмно-транспортному механизму присваивается инвентарный номер, который регистрируется в журнале учета. Место установки и рабочая зона подъёмного оборудования выбираются исходя из условий плана строительства и технологических особенностей данного объекта. Расстояние от мачты монтируемого подъемника до стены, балки или другого несущего элемента возводимого здания (сооружения) должно обеспечивать возможность жёсткого крепления секций по всей длине несущей мачты. Способ крепления, количество крепёжных соединений и элементов необходимо подбирать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя подъёмно-транспортного оборудования.

Перед началом монтажных работ производится подготовка места установки подъёмного механизма. Подготовка заключается в создании прочного, ровного основания под раму нижней опоры грузового подъемника. Обычно производится заливка бетонной подушки, либо укладка железобетонной плиты на предварительно выровненную и уплотнённую поверхность. Площадка, подготовленная под установку грузоподъемного механизма, должна быть строго горизонтальной, кроме того, отсыпка, уплотнение грунта, водоотвод и прочие строительно-технологические работы должны соответствовать проектным требованиям и СНиП. Толщина и прочность основания выбираются исходя из паспортной грузоподъёмности механизма и в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя для данного типа оборудования. Для создания бетонного основания под опорную раму подъёмника, как правило, используется монолитная железобетонная плита или несколько сборных дорожных плит.

Следующим этапом после подготовки основания производится монтаж силового узла подъёмного механизма. В зависимости от типа исполнения таковым может являться либо электрическая лебедка, либо электрический тельфер. Серийные мачтовые подъемники могут быть представлены в двух вариантах технического исполнения: с верхним и нижним расположением барабана намотки троса. При нижнем исполнении (подъёмники лебедочного типа) на раму нижней опоры монтируется электрическая лебедка, при этом несущий трос проходит через ролик или полиспаст, закрепленный на верхней балке мачты, и уже после этого протягивается к грузовой каретке. При верхней же схеме исполнения – силовой агрегат крепится на верхней балке конструкции мачты. В этом случае это должен быть электрический тельфер (таль).

Заключительным этапом монтажа грузоподъемного механизма является комплекс электромонтажных работ. Эти работы включают в себя установку и пусконаладку нескольких составляющих компонентов. Сюда входят: кнопочный пульт управления движением каретки подъемника (вверх, вниз, стоп), концевые выключатели ограничения движения каретки в верхней и нижней точке путевой структуры, дублирующие концевые выключатели и резервный концевой выключатель, расположенный непосредственно на тросе. Проверяется работа электрических пускателей механизма.

Оставить заявку